Время Луны. Специальный репортаж

  Skatījumi 28,455

TV Center

Pirms Mēneša

За последнее время сразу несколько государств выступили с заявлениями о запланированных полетах к Луне.
❗Оформите подписку на канал - bit.ly/TVcentr_Subscribe

Китай третьим после СССР и США осуществил посадку своего аппарата на лунную поверхность и доставил на Землю лунный грунт. Почему сегодня вновь заговорили о "лунной гонке"?

❗Не пропустите самые интересные передачи:
Право знать! - bit.ly/2EdP5Nb
"Постскриптум" с А. Пушковым - bit.ly/2IPC3eH
В центре событий с Анной Прохоровой - bit.ly/2Thc9Eq
Спецрепортаж - bit.ly/2EvF3bQ
Великий перепост bit.ly/2JGDjBK
_____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
lvrock.info
TVCrussia
tvcrussia
ok.ru/group/54943083528220

komentāri
A S
A S Pirms Mēneša
чудики
Геннадий Печерский
Геннадий Печерский Pirms Mēneša
Как всегда одно вранье.
Евгений Сальков
Евгений Сальков Pirms Mēneša
Америка Россию ракам ставила и будет ставить пока такие руководители как Путин страной управляет
Антон З
Антон З Pirms Mēneša
Передача интересная, но никто так и не обосновал зачем нам надо на поверхность Луны.
Меня Нет
Меня Нет Pirms Mēneša
Мировой престиж, политика, пока ничего иного.
Татьяна Шамина
Татьяна Шамина Pirms Mēneša
Пока Роскосмос занимается песнями, фильмами и едой, не будет ни луны и дальнейшего космоса. Вот китай сделал себе свою собственную космическую станцию . А не матрешку на ракете рисует. Рогозину памятник в виде батута надо поставить.
And
And Pirms Mēneša
вашпе пох 1й кто 2й опять мы показываем они собирают инфу Россия еще и Китай делать надо все без показухи
Юрий Д.
Юрий Д. Pirms Mēneša
Ждем красочный фильм о "покорении Луны". Составим конкуренцию Голливуду!
Эдик Левин
Эдик Левин Pirms Mēneša
ТВ центр, вы молодцы, нужно больше репортажей про нашу Космонавтику и вообще науку. А то в головах у людей только ролики про американский псевдо-хайтек.
игорь волк
игорь волк Pirms Mēneša
Ну дурак всегда себе найдет соответствующую ему информацию
константин дыбкин
константин дыбкин Pirms Mēneša
Роскосмос реально клоака, черная дыра пожирающая наши денежки...
константин дыбкин
константин дыбкин Pirms Mēneša
Какого хрена опять кто то учится водить луноход? Водили уже, водители живы...
Сергей Микулин
Сергей Микулин Pirms Mēneša
Люблю смотреть репортажи наших ТВ каналов про будущее: мы полетим, мы догоним, мы перегоним, вот-вот уже почти. И так 20 лет уже.
Марат Баткаев
Марат Баткаев Pirms Mēneša
Русские возможно и справятся только лет через 50, когда там эти же 50 лет уже будут США, КНР и т.д.
Игорь Спиридонов
Игорь Спиридонов Pirms Mēneša
Тот, кто отрицает путешествия американцев по Луне, или глупец, или слишком молод и верит во всякую чепуху! Хорошо помню, ещё школьником, репортаж США по советскому телевидению о выходе Нейла Армстронга из капсулы на Луну. Позже уже не было подобных репортажей. Но показывали в программе ''ВРЕМЯ'' как американцы использовали свой луномобиль, как взлетела посадочных капсула. И многое другое. ...Видимо иные критики всего этого ещё не родились в те годы, вот и верят во всякую чушь. Пожалуйста, будьте умнее, так лучше!
игорь волк
игорь волк Pirms Mēneša
Да ты че, а тебя по Луне не водили? Ты вообще у психиатра когда нить обследовался?
Владимир Хлебников
Владимир Хлебников Pirms Mēneša
Не волнуйтесь.Мы верим.
harddie72ify
harddie72ify Pirms Mēneša
Все бы ничего, но - не было людей на луне. НЕ БЫЛО.
sjawok j
sjawok j Pirms Mēneša
Первые люди на луне американцы, режисёр, осветители, гримёры...
Асеев Олег
Асеев Олег Pirms Mēneša
даже Незнайка был на луне.
Асеев Олег
Асеев Олег Pirms Mēneša
@Имя Фамилия прекрасный ответ.Интересно как звали его маму и папу)?
Имя Фамилия
Имя Фамилия Pirms Mēneša
Лунтик там вообще родился!!!
pjotr607
pjotr607 Pirms Mēneša
Зачем вам Луна, 100 км от москвы вам и Луна и Марс и Плутон.
александр краснов
александр краснов Pirms Mēneša
дозированная ложь
александр краснов
александр краснов Pirms Mēneša
данный ресурс работает по госдеповским, пропагандистким методичкам ...
александр краснов
александр краснов Pirms Mēneša
аполлон13 был выловлен, нашими рыбаками в океане ,через час после старта с космодрома!!!
александр краснов
александр краснов Pirms Mēneša
только один, характерный, пример: ни один из "посетивших" - не дал клятвы на библии, что ходил по луне!!!
александр краснов
александр краснов Pirms Mēneša
@Асеев Олег иди от
Асеев Олег
Асеев Олег Pirms Mēneša
@REM скорее не наодном , скорее на уровне разных взглядом.Но всё же ни одна епархия изучая бога, не отрицает науку.Вот если народ простодушный поймёт это, то сразу отпадут вопросы противоположности науки и веры.
Асеев Олег
Асеев Олег Pirms Mēneša
@александр краснов и тогда если он станет пилотом, он сразу увидит бога?. Я отвечу так: нужно помнить, что бог это не осязаемое чувство, это вера , причём если вера одна на всех, то уж восприятие веры у каждого своя.Где то выше в коментах я говорил , что наука и вера не может быть противниками друг друга.Важно иное, чтоб не доходить до помрачения там где наукой доказанно что то, и быть без фанатизма в вере отвергая науку.И уж точно там где свято, там где вера главенствует , не стоит лезть науки, пытаться опровергнуть наукой. И не нужно взлетать в атмосферу или космос чтобы верить в бога, и не нужно науку опровергать знанием божественного.
александр краснов
александр краснов Pirms Mēneša
@REM для того, чтобы не удивляться - выучись и стань пилотом стратосферного аппарата х15... м.б. тогда до тебя дойдёт что-нибудь...
REM
REM Pirms Mēneša
Я удивлен, когда когда космос и религия на одном уровне 🤨либо наука, либо религия
_MEGADETH_
_MEGADETH_ Pirms Mēneša
Юра , прости ! Мы всё прос.....ли, но... попытаемся исправить! Клянёмся!!! Лишь бы либерасты не вставляли больше палки в наши космические колёса !!!
Владимир Х
Владимир Х Pirms Mēneša
@_MEGADETH_, клейми как хочешь, а к чему пришёл в итоге Союз? К тем же ценностям, что и Европа. Можешь сколько угодно думать, что твоё извращённое представление о "Гейропе" верно, но ты уже сам являешься продуктом их ценностей и их идеалов. Остальное - только лоск пропаганды, дальше которого ты не хочешь или не способен смотреть.
_MEGADETH_
_MEGADETH_ Pirms Mēneša
@Владимир Х Я воспитан в Советском союзе!!! И к Гейропе отношения не имею...
Владимир Х
Владимир Х Pirms Mēneša
@_MEGADETH_, мои поздравления, ты уже воспитан на Западных ценностях, на продуктах Западной культуры, общество перестроилось под Западное устройство. Чо там и кому ещё продвигать - не понятно))) Когда-то давно было много культур и их особенностей, сейчас век глобализации и осталась только одна - Европейская, ну или, как ты любишь, Западная. Что Корея, что Япония, что Китай, все уже давно построены по Европейскому стандарту, а остатки культуры не больше, чем те самые остатки. Память о прошлом и т.д. Очнись, Вася, мы уже давно Европейская культура, с Европейскими ценностями))) Просто, ты реально думаешь, что твоё гипертрофированное представление о "Западных ценностях" в виде гей-парадов и прочего, является верным. Но, никогда не задумывался, почему политики и рабочие носят смокинги и пиджаки? Никогда не задумывался, почему используются Европейские бизнес-модели, устройство образования и институтов власти? Нет? Ну, меньше "либерастов" ищи и больше мозгами думай. Это полезно.
александр краснов
александр краснов Pirms Mēneša
@Farm Farming это - ты...
_MEGADETH_
_MEGADETH_ Pirms Mēneša
@Farm Farming Все кто продвигают у нас западные ценности, убивая в нас русское начало и дух...
ЕГО ВОЛЯ
ЕГО ВОЛЯ Pirms Mēneša
Миссия, астронавты были на луне - чё Вы врёте.
Шота Деканозишвили
Шота Деканозишвили Pirms Mēneša
Простите, вопрос к этой леди за физиологию!???????
Muhammad Esimov
Muhammad Esimov Pirms Mēneša
Уши вянут 🙉
Евгений Комаров
Евгений Комаров Pirms Mēneša
Главное, чтобы тестикулы твои не завяли!
Михаил Тольяттинский
Михаил Тольяттинский Pirms Mēneša
Я смотрю скакуасы в комментах прям слюной брызжат. Приятно на это смотреть))))
Sanchous
Sanchous Pirms Mēneša
И все песенки Рогозина.
Владимир Канаев
Владимир Канаев Pirms Mēneša
Путину следует прежде всего улучшать жизнь российкого народа.
Михаил Тольяттинский
Михаил Тольяттинский Pirms Mēneša
Он ее уже и так улучшил кратно, по сравнению с тем временем когда пришел.
Николай Федосеев
Николай Федосеев Pirms Mēneša
ЧТО ТУТ МОЖНО сказать ? ДЕБИЛИЗМ - ОДНИХ, это не наука для остальных, - КАТАСТРОФА _ ЗЕМЛИ !)))
Igor Barovskiy
Igor Barovskiy Pirms Mēneša
Рогозину верить себя не уважать убил всю отрасл.ь дно бла бла
Вова Кацап
Вова Кацап Pirms Mēneša
Странно, именно при Рогозине у нас перестали падать ракеты. Хотелось бы конкретно знать, в чем заключается убийство отрасли именно в рогозинский период. Сумеете объяснить?
Сергей Федоров
Сергей Федоров Pirms Mēneša
Вы все вретИ! Лучше бы беременным пенсионерам деньги раздали!
Anna K
Anna K Pirms Mēneša
Беременные пенсионеры - это прям нонсенс :))) Обязательно им надо дать денег :)
Русланчик
Русланчик Pirms Mēneša
Да если бы сша были на луне то спросили у них как влияет на организм вон они без всяких изоляций сели и полетели
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
Нарисуем мультик как про вундервафлю и будем считать себя первыми с аналоговнетами. Это же привычно.
Elena Zotova
Elena Zotova Pirms Mēneša
Голливуд не в России!
minister no
minister no Pirms Mēneša
Тебе привычнее курс в больничке...
НестерЁнки
НестерЁнки Pirms Mēneša
Я горжусь российским народом. Россия откроет Миру дальний космос, я в этом не сомневаюсь. Всем доброго настроения и процветания! 🌍
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
@Елена Смотрите каналы National Geographic, Discovery, Galaxy и много узнаете для себя нового. Кругозор и уровень интеллекта это очень важно. А хозяева есть у Вас. Это ведь Вы им платите налоги и всякие ничем необоснованные поборы, на которые они живут в невероятной роскоши.
Елена
Елена Pirms Mēneša
@Максим Вишневецкий ну как хозяина не похвалить, да?
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
Вы что то сильно припозднились с рогозиным. Американцы уже давно ведут исследования в дальнем космосе.
Dimitri Kalabujov
Dimitri Kalabujov Pirms Mēneša
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Опять одни макеты. Сначала Клипер, потом Федерация, теперь макет орла. Вот слетает, тогда будете бить себя в грудь. А то пока одни батуты песенника Рогозина
Dimitri Kalabujov
Dimitri Kalabujov Pirms Mēneša
@Максим Вишневецкий тогда sory. Уж больно он у вас завуалирован, сарказм то. Сразу и не прохавал
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
@Dimitri Kalabujov Вы вместо того чтобы портянки писать, ознакомились бы в Гугле со значением слова "сарказм". И так на секундочку, я в США живу 18 лет, возможности слушать ваших пропагандонов нет, т.к. здесь их не показывают.
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
А вундервафля? Весь мир испугался.
Георг Марк
Георг Марк Pirms Mēneša
Хрущёв молодец когда сделал ставку на ракеты и космос и за счёт этого., мы до сих пор одни из первых в космосе и ракетостроении.
РосКосмос
РосКосмос Pirms Mēneša
Через лет 5-7-10 дай Бог на околоземной орбите присутствие сохранить (если выйдем из программы МКС в 2025-м), какая нахрен лунная база?! Деньги только на прожекты и выделяются, специалистов раз-два и обчелся.
Елена
Елена Pirms Mēneša
Спокойно, товарищ, оставайся на околоземной орбите, вас подберут!
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
А про "ладу-калину" Вы забыли?!!!!
Владимир Батраков
Владимир Батраков Pirms Mēneša
@РосКосмос В прямом железе в Цехе Энергии, дубина
РосКосмос
РосКосмос Pirms Mēneša
@Владимир Батраков в каком таком железе? Уж мне не стоит парить мозги. Макет - не лётный аппарат.
Владимир Батраков
Владимир Батраков Pirms Mēneša
уже все в железе
Рафаэль Орлов
Рафаэль Орлов Pirms Mēneša
Деньги выделят, создадут видимость работы, всё разворуют и на этом всё закончится
Елена Ромашкова
Елена Ромашкова Pirms Mēneša
Клинический психолог собирается изобретать космическую робототехнику...Точно - Земля плоская.
Владимир Батраков
Владимир Батраков Pirms Mēneša
Воистину, бабьи уши и рыбий мозг)))) там ясно сказано: только собирается учиться, а уж что за роботов изобретать будет, не нам судить
Vitaly Semkin
Vitaly Semkin Pirms Mēneša
Американцы никогда не были на Луне. Как можно без тестирования шесть раз подряд провести успешные пуски? А потом на второй космической скорости точно в назначенное место вернуть бодрых розовощёких астронавтов?
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms 7 dienām
@Иван Терзиогло Вас сильно обманули пропагандисты.
Иван Терзиогло
Иван Терзиогло Pirms 7 dienām
@Максим Вишневецкий А на западе? Все сплошь честные и порядочные? Весь мир стараются ввергнуть в хаос. Лишь бы у них, всё было в шоколаде. Тех кто не позволяет грабить свои страны, бомбят и свергают. Как у нас на Украине.
Игорь Кривенко
Игорь Кривенко Pirms 7 dienām
@Иван Терзиогло Религия святой Америки.
Иван Терзиогло
Иван Терзиогло Pirms 7 dienām
@Игорь Кривенко Я тоже смотрел это "интервью" Гречко и Леонова. Гречко, явно врал и не старался быть убедительным. А Леонов, малограмотный человек.
Иван Терзиогло
Иван Терзиогло Pirms 7 dienām
@Игорь Кривенко С ними спорить, не имеет смысла. Никакие доводы, аргументы и факты, не убедят их в обратном. У людей с прозападным мышлением, СССР это отсталый совок. И эту "точку зрения" они будут отстаивать с пеной у рта. Это зомби.
Ivanov Vladimir
Ivanov Vladimir Pirms Mēneša
lvrock.info/tost/video/hrC7qZWRrHegnNE.html Фильм о военных моряках Байконура
Zurab Ninidze
Zurab Ninidze Pirms Mēneša
Призновать чужой успех не грех
Сергей Яворский
Сергей Яворский Pirms Mēneša
Газ проведите в труднодоступные районы, да туалеты перенесите с улицы в квартиры*)!
Elena Zotova
Elena Zotova Pirms Mēneša
В вашей квартире туалет на улице? У всех моих родственников и знакомых туалет и так в квартире. Разве только на дачах не так. Ну так на таких дачах и не живут.
minister no
minister no Pirms Mēneša
@Сергей Яворский По вашему крымского моста нет,северный поток не достроят и Китаю сила сибири не нужна! Страна идиотов! Говорят,если вышиванку приложить вместо карты к банкомату,коммуналка переписывается на соседа! ХА-хааа))))
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
@Ваня Шыш Кремлеботик "елена" всего лишь выполняет указания куратора своей кремлеботской конторы. На доширак зарабатывает.
Ваня Шыш
Ваня Шыш Pirms Mēneša
За наши туалеты не переживай мы уж как-нибудь без советов справимся
Елена
Елена Pirms Mēneša
Это на ваших хуторах туалеты на улицах. Зачем смотришь передачу про космос,если тебя интересует проблема уличных туалетов?
Yana Versun
Yana Versun Pirms Mēneša
Не говорите гоп, пока не перепрыгните... если случится, то только порадуюсь за Россию...
Владимир Батраков
Владимир Батраков Pirms Mēneša
Так начинай))))
Садовник Вселенной
Садовник Вселенной Pirms Mēneša
Вот бы реки, арыки .... почистить от мусора
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
@Андрей Вальчук Это будет очень удобно для кремлевцев, когда все будут платить налоги, за ЖКХ и при этом сами же будут все чистить, ремонтировать дороги и т.д. Представляете сколько новых дворцов можно будет настроить для кремлевцев на сэкономленные деньги!!!
Садовник Вселенной
Садовник Вселенной Pirms Mēneša
@Андрей Вальчук убираем, вытаскиваем но не справляемся. Нужен хороший бюджет и строгий закон
Андрей Вальчук
Андрей Вальчук Pirms Mēneša
Так беритесь и почистите, а не нойте в интернете
D.D.G.
D.D.G. Pirms Mēneša
России до Луны как до Китая раком при нашем Роскосмосе
Вова Кацап
Вова Кацап Pirms Mēneša
D.D.G. то есть, ты знаешь, что такое раком до Китая. Кто ж тебя туда направлял в такой позе?
Владимир Батраков
Владимир Батраков Pirms Mēneša
При вашем каком то космосе-точно раком куда угодно; а росскосмос уже Луну 25 запускает, а там и до базы недалеко, тем более луноград уже существовал в проекте 60 лет назад
Елена Ромашкова
Елена Ромашкова Pirms Mēneša
Значит - близко... почти рядом. Или то - не Россия?
Иван Москвин
Иван Москвин Pirms Mēneša
Не лукавить не надо американцев там не было. Это уже даказана раследованиями
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
Ты бы лучше русский язык выучил, чтобы не позориться в интернете.
Сергей Яворский
Сергей Яворский Pirms Mēneša
Твоими, сидя на диване*)?
1Temer1
1Temer1 Pirms Mēneša
LRO тебе в помощь.
pluton
pluton Pirms Mēneša
Теперь понятно где они ролики для дебилов клепают про полеты в космос
chaev
chaev Pirms Mēneša
Надо показать всему миру что мы не только страна-бензоколонка.
Савва Батраков
Савва Батраков Pirms Mēneša
@plutonСтрана,для которой бензоколонка самая технологичная вещь в мире-обречена!!! И эта страна даже не Уганда, хотя начинается на туже букву и эту мусорную страну все знают. Единственное в чем она опережает весь мир - это зависть!!!!
pluton
pluton Pirms Mēneša
Бензоколонка это слишком технологичная вещь, максимум на что можно рассчитывать это страна свалка всякого говна
Семён Лапин
Семён Лапин Pirms Mēneša
Интересный выпуск,ставлю 5 с +
Искандер Алимов
Искандер Алимов Pirms Mēneša
Хрущевка
Искандер Алимов
Искандер Алимов Pirms Mēneša
Пластиковые игрушки фикция
Инспектор Нил
Инспектор Нил Pirms Mēneša
ТМ Студио. Ролик Не может быть, или ЕСТЬ люди на МКС ???🤫
1Temer1
1Temer1 Pirms Mēneša
Лучше посмотри, как этого плоскоземельщика Данко Сан херачит.
Сергей Климовский
Сергей Климовский Pirms Mēneša
Очень интересно! Побольше таких проектов и соответственно отснятых передач про это 👍
Алексей Исаев
Алексей Исаев Pirms Mēneša
Плохо понимаю, зачем? Что там для нас? До сих пор нет чёткого понимания о структуре собственной планеты, о жизни в океане, под землёй, вопросы квантовой физики, что в Антарктиде?...... На кой чёрт нам луна???
Елена
Елена Pirms Mēneša
@Алексей Исаев да не будут гелий на Землю возить, будут на Луне корабли заправлять и дальше лететь!
Елена
Елена Pirms Mēneša
@Алексей Исаев да не будут гелий на Землю возить, будут на Луне корабли заправлять и дальше лететь!
Елена
Елена Pirms Mēneša
@Алексей Исаев когда признана? В 17 веке?
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
Там чиновникам и украсть то нечего совсем.
Владимир Батраков
Владимир Батраков Pirms Mēneša
@Алексей Исаев 38 тонн грузовик, а не 100 кг а с околоземки перенацелиться на д Луну технологически посильная задача
andrew blake
andrew blake Pirms Mēneša
Не забудьте в состав экипажа Борю Моисеева взять !
andrew blake
andrew blake Pirms Mēneša
@Вова Кацап Благодарю-Вова за понимание ! А то я уже сомневаться начал в умственных способностях зрителей столь высоконаучного канала !
Вова Кацап
Вова Кацап Pirms Mēneša
эх, народ, никто не понял тонкого троллинга andrew blake )))
andrew blake
andrew blake Pirms Mēneša
@Елена Да неужели ? По моему это современный мир судит потребности людей !
Елена
Елена Pirms Mēneša
Не судите о людях по своим потребностям!
Евгений Фокс
Евгений Фокс Pirms Mēneša
Боря болеет, пусть выздоравливает.
Георгий Б
Георгий Б Pirms Mēneša
что за бред, не было американцев на луне
Дима Соловцов
Дима Соловцов Pirms Mēneša
Это бред полный на луне человеку делать нечего, это чисто работа для роботов. Во первых опасно и огромный ущерб для здоровья, во вторых слишком дорого, т.е. много ресурсов необходимо, чтобы поддерживать жизнь человека на луне. Поэтому это все БЕЗСМЫСЛЕННО!!!
Тимон и пумба
Тимон и пумба Pirms Mēneša
Первый полёт , первая база , первые испытания проживания на Луне да это дорого! Но вспомните первые ракеты , всё было впервые . И также было дорого . А сейчас? Сейчас полёт на орбиту это обыденность и вполне по приемлемой цене. Первый шаг , да будет дорогой! Второй будет уже дешевле.
Владимир Рубцов
Владимир Рубцов Pirms Mēneša
Надо тебе собрать консилиум срочный, и предотвратить это самоубийство и рассточительство. СРОЧНО!!!
Инспектор Нил
Инспектор Нил Pirms Mēneša
Интересные факты ,в коЦмасе коЦманавты на гитаре ослабляют струны и набивают её паралоном. А как они мчатся на пылесосах. А какие флейты и волынки ух.🙀🤡
Инспектор Нил
Инспектор Нил Pirms Mēneša
Когда Глобофил не чего не может возразить, он квакает обычно какую-то ерунду.😱
Валерий Одесса
Валерий Одесса Pirms Mēneša
Да что там гитары , у таких как ты даже головы набиты паралоном.
Ян Бера
Ян Бера Pirms Mēneša
На батуте только если
Тимон и пумба
Тимон и пумба Pirms Mēneša
Это твоя физиономия на аватарке? Похоже на рожу зомби из какого-нибудь фильма.
Homuchog Homa
Homuchog Homa Pirms Mēneša
Ничо так себе батут работает, правда? 😏
Homuchog Homa
Homuchog Homa Pirms Mēneša
21.02.2019 19:47:00 Запуск космического аппарата Egyptsat-A Байконур Союз-2 Успешный 2 28.02.2019 00:37:00 Запуск космических аппаратов OneWeb ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 3 14.03.2019 22:14:09 Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-12» Байконур Союз-ФГ Успешный 4 04.04.2019 14:01:35 Запуск грузового корабля «Прогресс МС-11» Байконур Союз-2 Успешный 5 04.04.2019 20:03:00 Запуск космических аппаратов O3b ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 6 27.05.2019 09:23:00 Запуск космического аппарата «Глонасс-М» Плесецк Союз-2 Успешный 7 30.05.2019 20:42:00 Запуск космического аппарата «Ямал-601» Байконур Протон-М Успешный 8 05.07.2019 08:41:46 Запуск спутника «Метеор-М» №2-2 и попутной нагрузки Восточный Союз-2 Успешный 9 10.07.2019 20:14 Запуск спутников в интересах Министерства обороны РФ Плесецк Союз-2.1в Успешный 10 13.07.2019 15:30:57 Запуск обсерватории «Спектр-РГ» Байконур Протон-М Успешный 11 20.07.2019 19:28:21 Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-13» Байконур Союз-ФГ Успешный 12 30.07.2019 08:56:00 Запуск спутника «Меридиан» Плесецк Союз-2 Успешный 13 31.07.2019 15:10:46 Запуск грузового корабля «Прогресс МС-12» Байконур Союз-2 Успешный 14 06.08.2019 00:56:00 Запуск спутника в интересах Министерства обороны РФ Байконур Протон-М Успешный 15 22.08.2019 06:38:32 Запуск корабля «Союз МС-14» Байконур Союз-2 Успешный 16 30.08.2019 17:00 Запуск спутника в интересах Министерства обороны РФ Плесецк Рокот Успешный 17 25.09.2019 16:57:42 Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-15» Байконур Союз-ФГ Успешный 18 26.09.2019 10:46:00 Запуск спутника в интересах Министерства обороны РФ Плесецк Союз-2 Успешный 19 09.10.2019 13:57:56 Запуск спутников Eutelsat-5WB и MEV-1 Байконур Протон-М Успешный 20 25.11.2019 20:52:00 Запуск спутника в интересах Министерства обороны РФ Плесецк Союз-2.1в Успешный 21 06.12.2019 12:34:00 Запуск грузового корабля «Прогресс МС-13» Байконур Союз-2 Успешный 22 11.12.2019 11:54:00 Запуск космического аппарата «Глонасс-М» Плесецк Союз-2 Успешный 23 18.12.2019 11:54:20 Запуск спутников COSMO-SG, CHEOPS и 3 коммерческих КА ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 24 24.12.2019 15:03:02 Запуск спутника «Электро-Л» № 3 Байконур Протон-М Успешный 25 27.12.2019 02:11 Запуск спутников «Гонец-М» Плесецк Рокот Успешный 07.02.2020 00:42:41 Запуск спутников OneWeb (№ 2) Байконур Союз-2 Успешный 2 20.02.2020 11:24:54 Запуск спутника «Меридиан-М» Плесецк Союз-2 Успешный 3 16.03.2020 21:28 Запуск спутника «Глонасс-М» Плесецк Союз-2 Успешный 4 21.03.2020 20:06:58 Запуск спутников OneWeb (№ 3) Байконур Союз-2 Успешный 5 09.04.2020 11:05:06 Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-16» Байконур Союз-2 Успешный 6 25.04.2020 04:51:41 Запуск грузового корабля «Прогресс МС-14» Байконур Союз-2 Успешный 7 22.05.2020 10:31 Запуск спутника в интересах Министерства обороны РФ Плесецк Союз-2 Успешный 8 23.07.2020 17:26:21 Запуск грузового корабля «Прогресс МС-15» Байконур Союз-2 Успешный 9 31.07.2020 00:25:19 Запуск спутников «Экспресс-80» и «Экспресс-103» Байконур Протон-М Успешный 10 28.09.2020 14:20:00 Запуск спутников «Гонец-М» и попутной полезной нагрузки Плесецк Союз-2 Успешный 11 14.10.2020 08:45:04 Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-17» Байконур Союз-2 Успешный 12 25.10.2020 22:08 Запуск спутника «Глонасс-К» Плесецк Союз-2 Успешный 13 02.12.2020 04:33:28 Запуск космического аппарата с ГКЦ ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 14 03.12.2020 04:14 Запуск спутников «Гонец-М» и попутной полезной нагрузки Плесецк Союз-2 Успешный 15 14.12.2020 08:50 Пуск ракеты-носителя «Ангара-А5.2Л» Плесецк Ангара Успешный 16 18.12.2020 15:26:26 Запуск спутников OneWeb (№ 4) Восточный Союз-2 Успешный 17 29.12.2020 19:42:07 Запуск спутника CSO-2 ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 02.02.2021 23:45 Запуск спутника в интересах Министерства обороны РФ Плесецк Союз-2 Успешный 2 15.02.2021 07:45:05 Запуск грузового корабля «Прогресс МС-16» Байконур Союз-2 Успешный 3 28.02.2021 09:55:01 Запуск космического аппарата «Арктика-М» Байконур Союз-2 Успешный 4 22.03.2021 09:07:12 Запуск космического аппарата CAS500-1 и попутной полезной нагрузки Байконур Союз-2 Успешный 5 25.03.2021 05:47:33 Запуск спутников OneWeb (№ 5) Восточный Союз-2 Успешный 6 09.04.2021 10:42:40 Запуск пилотируемого корабля «Ю.А. Гагарин» (Союз МС-18) Байконур Союз-2 Успешный 7 26.04.2021 01:14:08 Запуск спутников OneWeb (№ 6) Восточный Союз-2 Успешный 8 28.05.2021 20:38:39 Запуск спутников OneWeb (№ 7) Восточный Союз-2 Успешный
Homuchog Homa
Homuchog Homa Pirms Mēneša
28.01.2017 04:03:34 Запуск КА Hispasat AG-1 («ХиспаСат АГ-1») ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 2 22.02.2017 08:58:33 Запуск ТГК «Прогресс МС-05» Байконур Союз-У Успешный 3 20.04.2017 10:13:43 Запуск ТПК «Союз МС-4» Байконур Союз-ФГ Успешный 4 18.05.2017 14:54:53 Запуск КА «SES-15» ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 5 08.06.2017 06:45:00 Запуск КА «ЭкоСтар-21» Байконур Протон-М Успешный 6 14.06.2017 12:20:13 Запуск ТГК «Прогресс МС-06» Байконур Союз-2 Успешный 7 14.07.2017 09:36:49 Запуск КА «Канопус-В-ИК» Байконур Союз-2 Успешный 8 28.07.2017 18:41:00 Запуск ТПК «Союз МС-5» Байконур Союз-ФГ Успешный 9 11.09.2017 22:23:41 Запуск КА «Амазонас-5» Байконур Протон-М Успешный 10 13.09.2017 00:17:02 Запуск ТПК «Союз МС-06» Байконур Союз-ФГ Успешный 11 22 сентября 2017 Запуск КА «Глонасс-М» Плесецк Союз-2 Успешный 12 28.09.2017 21:52:16 Запуск КА «АзиаСат-9» Байконур Протон-М Успешный 13 13.10.2017 12:27:30 Запуск КА «Сентинел-5П» Плесецк Рокот Успешный 14 14.10.2017 11:46:53 Запуск ТГК «Прогресс МС-07» Байконур Союз-2 Успешный 15 28.11.2017 08:41:46 Запуск КА «Метеор-М» №2-1 Восточный Союз-2 Аварийный 16 17.12.2017 10:21:00 Запуск ТПК «Союз МС-07» Байконур Союз-ФГ Успешный 17 26.12.2017 22:00:00 Запуск КА «Ангосат» Байконур Зенит-2SБ Успешный 01.02.2018 05:07:18 Запуск «Канопус-В» №3 и №4 Восточный Союз-2 Успешный 2 13.02.2018 11:13:33 Запуск ТГК «Прогресс МС-08» Байконур Союз-2 Успешный 3 09.03.2018 20:10:06 Запуск КА O3b F4 ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 4 21.03.2018 20:44:23 Запуск ТПК «Союз МС-08» Байконур Союз-ФГ Успешный 5 29.03.2018 20:38:00 Запуск КА Министерства обороны РФ Плесецк Союз-2 Успешный 6 19.04.2018 01:12:00 Запуск КА Министерства обороны РФ Байконур Протон-М Успешный 7 25.04.2018 20:57:38 Запуск КА Sentinel-3В Плесецк Рокот Успешный 8 06.06.2018 14:12:41 Запуск ТПК «Союз МС-09» Байконур Союз-ФГ Успешный 9 17.06.2018 00:46:28 Запуск КА «Глонасс-М» Плесецк Союз-2 Успешный 10 10.07.2018 00:51:33 Запуск ТГК «Прогресс МС-09» Байконур Союз-2 Успешный 11 11.10.2018 11:40:15 Запуск ТПК «Союз МС-10» Байконур Союз-ФГ Аварийный 12 25.10.2018 03:15:00 Запуск КА Министерства обороны РФ Плесецк Союз-2 Успешный 13 03.11.2018 23:17:00 Запуск КА «Глонасс-М» Плесецк Союз-2 Успешный 14 07.11.2018 03:47:27 Запуск КА «МетОп-С» ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 15 16.11.2018 21:14:08 Запуск ТГК «Прогресс МС-10» Байконур Союз-ФГ Успешный 16 30.11.2018 05:28:00 Запуск КА Министерства обороны РФ Плесецк Рокот Успешный 17 03.12.2018 14:31:54 Запуск ТПК «Союз МС-11» Байконур Союз-ФГ Успешный 18 19.12.2018 19:37:14 Запуск КА «CSO» ГКЦ (Куру) Союз-2 Успешный 19 21.12.2018 Запуск КА Министерства обороны РФ Байконур Протон-М Успешный 20 27.12.2018 05:07:00 Запуск КА «Канопус-В» №5, №6 Восточный Союз-2 Успешный
Dmitriy Rusachev
Dmitriy Rusachev Pirms Mēneša
Янки на Луне не были. 👎на 9:40.
chaev
chaev Pirms Mēneša
Так вот заодним и проверить, есть ли там следы астронавтов.
Александр Тараканов
Александр Тараканов Pirms Mēneša
США - страна спринтер на длинной дистанции 😊😁 !!
Инспектор Нил
Инспектор Нил Pirms Mēneša
Посмотрел ЭТУ комедию , перешёл на ТМ Студио, да коЦманавты брешут и не краснеют.🤫
andrew blake
andrew blake Pirms Mēneša
Как интересно ! Младший научный сотрудник лазит в макет модуля в маечке и шортиках ! Вы там вообще людей за дебилов держите ? Даже на экскурсию в мясной цех заставляют надевать халаты ! У вас нет никакого уважения ни к подписчикам вашего канала и зрителям !!!
Александр Римский
Александр Римский Pirms Mēneša
Про артемиду загнул.Со слов руководителя проекта Артемида там все печально конгресс закрыл финансирование проекта 2020 году.Денег дали что срочные нужды типа оплаты заплаты сотрудниками и расходы не более.Фактический работы не ведуться а проект на стадии заморозки).Так он сказал что если финансирование срочно не возобновить(а это было рубеже 19-20 года) то не какого полета 24 году не будет а уж тем более станции 28 году. Я скорее поверю что китай первым это сделает чем проект артемида
Wanessa Keiser
Wanessa Keiser Pirms Mēneša
Кстати, а кто видел, как призелились комики илона маска в мотоциклетных шлемах и дизайнерских сапогах после прибывания на орбите? Мы с мужем из принципа смотрели в прямом эфире, и уверены, что и в этот раз сбрехали, в этом спускаемом модуле никого не было
Елена Ромашкова
Елена Ромашкова Pirms Mēneša
А Земля - плоская.
Сергей Яворский
Сергей Яворский Pirms Mēneša
Жаба жрет*))
Все о Завтра
Все о Завтра Pirms Mēneša
Какую чушь люди только не пишут!
Иван Родин
Иван Родин Pirms Mēneša
😂
ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ!!!
ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ!!! Pirms Mēneša
У ВЕДУЩЕГО НАСМОРК!! И ВОССТАЛИ МАШИНЫ ИЗ ПЕПЛА ЯДЕРНОГО ОГНЯ!! И ПОШЛА ВОЙНА НА )))
Вова Кацап
Вова Кацап Pirms Mēneša
Они были киборги, они заполонили всю планету!!!
Gang Pees
Gang Pees Pirms Mēneša
Враньё, пропагандоны.
Oleg
Oleg Pirms Mēneša
Гдеее🤥?
Elena Kryshtal
Elena Kryshtal Pirms Mēneša
Если бы не Хрущев, кто знает, что бы было...
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
Было бы то же самое- нащелкали бы по задранному носу другому секретарю КПСС.
Grand PDD
Grand PDD Pirms Mēneša
Поехали! Вперёд, Россия!
Максим Вишневецкий
Максим Вишневецкий Pirms Mēneša
В г. Раменское мск обл недавно я сфоткал такую картину. Завод большой, стёкла выбиты, забор упал, на территории мусор, ржавое железо, сломанное оборудование, а по фасаду здания огромными буквами написано-" Россия вперёд".
СОГНУЛИ ЛАЗЕР - DIY
43:10
SuperCrastan
Skatījumi 1,3 milj.
Namibia. The Africa you have to see!
59:38
Антон Птушкин
Skatījumi 9 milj.
Sweden. How to love life in a poor climate. Big Episode
56:00
Антон Птушкин
Skatījumi 18 milj.
Откровения пирамид
1:42:02
Best Documentary
Skatījumi 12 milj.
СОГНУЛИ ЛАЗЕР - DIY
43:10
SuperCrastan
Skatījumi 1,3 milj.
СОГНУЛИ ЛАЗЕР - DIY
43:10
SuperCrastan
Skatījumi 1,3 milj.
24 ЧАСА В ДЕРЕВНЕ - ВЫЖИВАНИЕ
11:07
BERMUDU DIVSTŪRIS - Kāposts Kasē
2:35
BERMUDU DIVSTURIS
Skatījumi 79 tūkst.