Самый быстрый гусеничный трактор. ДТ75 на японском V8

  Skatījumi 2,926,806

Combat Crew

Pirms 2 Mēnešiem

Лизинг авто для работы и жизни от 14 000 рублей в месяц: azurdrive.ru/CBTCW

Наш магазин: combatcrew.ru

По вопросам сотрудничества: info@combatcrew.ru
Instagram: combatcrew_
Группа в Вк: combatcrew
Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4
Стать спонсором канала: lvrock.info/much/2hs.html...

komentāri
CombatCrew Shop
CombatCrew Shop Pirms 2 Mēnešiem
Уважаемые Зрители! Футболки с Нивой "Зелёнка" в процессе изготовления. Футболки Laura с автографом Дмитрия Викторовича в наличии! Футболки с новым принтом Volod'ka "Игорь, Стой!", с обновлённым ЗИЛом, ЛуАЗом, Гоблином и трактором на спарках, толстовки с ЗИЛом и трактором Volod'ka, шапки, наклейки в наличии! Спасибо всем за заказы!
Tolya Koval
Tolya Koval Pirms 8 dienām
Тупо ржу с этих лаптей )))))))))))))) 😁😂🤣 Маск скоро на Марс людей отправит, а холпы гайку к ведру прикрутить не могут ))))))) 😁😂🤣 Чтобы не потекло )))))))))))))))))))) 😁😂🤣
Super MoDeLiSm
Super MoDeLiSm Pirms Mēneša
Ш⁸⁸⁸ш
Super MoDeLiSm
Super MoDeLiSm Pirms Mēneša
Ш
Super MoDeLiSm
Super MoDeLiSm Pirms Mēneša
Ш⁸ш8⁸ш⁸⁸⁸⁸
francuz2801
francuz2801 Pirms Mēneša
Kim no Kim
Сергей Степанов
Сергей Степанов Pirms Stundas
А я то думал мне запретили ездить в лес из за возможности возникновения пожара! А оказывается нет, там могут задавить!
Ватафоб Стекловатов
Ватафоб Стекловатов Pirms 2 Stundām
Аэродинамику надо улучшить! 😁
Саня Лебедев
Саня Лебедев Pirms 6 Stundām
Будет смешно ,если шусля оатегнётся
Саня Лебедев
Саня Лебедев Pirms 6 Stundām
Под горку попробуйте
Дима Трякин
Дима Трякин Pirms 7 Stundām
Мужики очень круто вы его заточите(покрасте, глушаки хромируйте, фары поставьте, удивит всех!
Mechanic 12
Mechanic 12 Pirms 12 Stundām
У автора видимо любовь к гусеничной технике...как и у меня)
Иван Иванов
Иван Иванов Pirms 18 Stundām
На такой скорости уже пристегиватся надо. Слетит гусля или порвется мало не покажется.
РА
РА Pirms 22 Stundām
Огонь👍
Игорь Простоватый
Игорь Простоватый Pirms dienas
Зашёл на азурдрайв, хуиндэй есть Ситроен есть Пежонов нет... Сразу стало не интересно
Admiral Abdulov
Admiral Abdulov Pirms dienas
Зацепи плуг и погоняйся вспашке с Волгарём!
dj 2Bas
dj 2Bas Pirms dienas
У меня один вопрос: ОТКУДА В ЛЕСУ СТОЛЬКО ПЕСКА????
Бивис tah
Бивис tah Pirms dienas
мне бы в деревню такой в детстве. погоняли бы
sergeygta4pony
sergeygta4pony Pirms dienas
А при чём тут вообще, объём двигателя. Если всё зависит от передаточных чисел в коробке передач.
ChoskuoskaiMehele
ChoskuoskaiMehele Pirms dienas
Вот бы поставить независимую кабину и катать и дрифтовать
Дима Мордопёсов
Дима Мордопёсов Pirms dienas
До сотни 5 сек.
Алексей Бездульный
Алексей Бездульный Pirms dienas
Ядерный монстрила.
Александр Рассохин
Александр Рассохин Pirms dienas
рф 3 года уже нету как и граждан ее не было
Наталья Холяпкина
Наталья Холяпкина Pirms 2 dienām
Купить переднюю часть поезда сделайте поезд на колёсах Бездорожник
Данил Чайка
Данил Чайка Pirms 2 dienām
зачем кормить врагов иначе с пальмы неслезиш никогда у меня и трусы чужые дожылся
Виктор Винокуров
Виктор Винокуров Pirms 2 dienām
Молодцы ребята, сперва думал ходовая, рама не потерпить, потом под конец пацан сказал, типа не думайте просто балуемся, дерзайте пацаны, удачи вам я подпишусь к вам, Удачи
LexaVs ( Будни Фискариста)
LexaVs ( Будни Фискариста) Pirms 2 dienām
👍👍👍lvrock.info/much/z1lAYFpT4CZz6snO6lv02Q.html
Сергей Обухов
Сергей Обухов Pirms 2 dienām
Чувак ты реально на Ленина похож🤔
Илья Владимирович
Илья Владимирович Pirms 2 dienām
Молодцы💪💪💪💪продолжайте😁😁😁респект
Роман Сидоров
Роман Сидоров Pirms 2 dienām
По навигато ру он поехал медленно он минемум поехал 55/60 проверти на авто этот спидомитор и вы убедитесь что он врёт
Иван Прокопенко
Иван Прокопенко Pirms 2 dienām
Скорость ограничена здравым смыслом на этом тракторе )))
сергей суворов
сергей суворов Pirms 3 dienām
при советской власти у нас у дедушки в деревне (под Казанью) были Дт75.Мтз-80.Беларусь. Газон и Зил . и ещё два тяжелых гусеничных ...как пришли проклятые ельцин-путин ...в деревне кроме одной старухи и таджиков с узбеками никого и ничего нет !
Биотех с нуля
Биотех с нуля Pirms 3 dienām
Лайфхак: если смотреть видео на 2х скорости, то Игорян разогнался до 85 км/ч
Shinobi 95
Shinobi 95 Pirms 3 dienām
Когда девушка сказала что одна 28:21
Александр Иванов
Александр Иванов Pirms 4 dienām
Срочно на нём на off-road
Тень Ворона
Тень Ворона Pirms 4 dienām
все... пора ехать на соревнования по дрифту
Вадим Волохин
Вадим Волохин Pirms 4 dienām
Кто нибудь знает что за штуку Димон подключал для считывания показаний? (где заказать можно?
Тимофей Бурков
Тимофей Бурков Pirms 4 dienām
Я эту дэтуху бы нарек-,, Красный партизан,, 😄👍
александр калениченко
александр калениченко Pirms 4 dienām
этот тип помощник губернатора из однажды в россии
Люди и Машины
Люди и Машины Pirms 5 dienām
Ходовая данного трактора не рассчитана на такую скорость. Трак отлитит и....
федя майсурадзэ
федя майсурадзэ Pirms 5 dienām
Пацаны ваце ребята класно вкусно 👍😁
military Auto
military Auto Pirms 5 dienām
Это же скорость по спутнику! В Реале всегда на 3-5 больше
Абдулла Рабаданов
Абдулла Рабаданов Pirms 5 dienām
Не плохо получилась
Леха Аниськин
Леха Аниськин Pirms 6 dienām
Сразу видно детство было трудное. Вам бы все в машинки играть.
shofer live
shofer live Pirms 6 dienām
Ленин на целине)))
Руслан Быканов
Руслан Быканов Pirms 6 dienām
страшно очень страшно потому что мы не знаем что ето такое еслиб мы знали что ето такое а так мы не знаем что ето такое.
Ruslan SKFO
Ruslan SKFO Pirms 7 dienām
Звук как будто электро
ПОЛИНА_СЬЕЛА ДРЯХЛЫЙ_СЕКЕЛЬ
ПОЛИНА_СЬЕЛА ДРЯХЛЫЙ_СЕКЕЛЬ Pirms 7 dienām
Алан бадоев сельская сборка
Станіслав Бурка
Станіслав Бурка Pirms 7 dienām
Молодцы конечно но не предусмотреть что движок будет пригать на подушках и может оторвать штуцер возле рамы как то не вписывается в силуэт моделиста-конструктора-тестировщика.
Александр Зайцев
Александр Зайцев Pirms 7 dienām
Птички
Кирил Боршев
Кирил Боршев Pirms 7 dienām
Сделайте супер велик, видосы топ
Дмитрий Сердюк
Дмитрий Сердюк Pirms 7 dienām
Очень круто!!! красавцы, с наружи когда 45 км, это просто трактор убийца)))) смотрится
Алексей Максиус
Алексей Максиус Pirms 8 dienām
молодцы просто супер!!!.
Ivan Prekul
Ivan Prekul Pirms 8 dienām
красавчики! мощно шикарно!
Pavel Mufin
Pavel Mufin Pirms 8 dienām
Когда это говно не будет портить природу тогда и заживем прекрасно!
Сергей Ревякин
Сергей Ревякин Pirms 8 dienām
Не оторваться бля работать надо мне! 😁
LYPAN
LYPAN Pirms 8 dienām
😄👍
Евгений
Евгений Pirms 8 dienām
У волгаря 170 лошадок выходит скорость пропорциональна мощности. Кстати для бездорожья он слишком тяжелый и короткий, надо гусеницы шире и кабину хорошо бы вперед переместить, а то когда вы на горку заезжали были четко видно что зад вниз сильно тянет. С кабиной впереди он бы сам наверх кувыркнулся по инерции.
Адель Гамиров
Адель Гамиров Pirms 8 dienām
Вот еслиб танки у нас были такие в 40-х годах.
Adrian Staci
Adrian Staci Pirms 9 dienām
Трактор жалко особенно когда такой Ленин за рычагами
Вера Куприянова
Вера Куприянова Pirms 9 dienām
„Приколхозить тойотовский бак" на v8, к колхозному трактору, звучит смешно😆
Николай Шуляк
Николай Шуляк Pirms 10 dienām
Вот это был бы стахановец!!!))) В 4 раза больше бы вспахал га. 😂
Шурик bitluha
Шурик bitluha Pirms 10 dienām
это как мотоцикл последний индиан, только тут последний дтракториан.
Дмитрий Моторкин
Дмитрий Моторкин Pirms 10 dienām
Родная Дэтэшка! Всех Парней - с Днём Танкиста!
Денис Давыдов
Денис Давыдов Pirms 11 dienām
Закись азота нужно ))
Night Men
Night Men Pirms 11 dienām
Вы супер позитивны..!!))) Не думал, что так буду за вас переживать..) Теперь у меня появился еще один любимый канал..) Удачи вам ребята и не обращайте внимания на му..ков..! Жизнь и правда коротка..!
ASYLBEK ASYLBEK
ASYLBEK ASYLBEK Pirms 11 dienām
Супеееееееер привеееет из КАЗАХСТАНА!!!!!!! МОЛОДЦЫ
Дмитрий B.
Дмитрий B. Pirms 11 dienām
Класс
viktorfedotov
viktorfedotov Pirms 12 dienām
Ресурс этого двигателя говно это моё мнения ,и нечего хаять родной двигатель от дт 75 он был придуман не тля того чтобы каждый тракторист так гонял а для работы на поле пахать и сеять хлеб зерно а зимой снег толкать убирать , вы думаете что наши советские учёные конструкторы были тупые ,слышал историю что во время войны наш танк хотели утащить фашисты прицепили ихуй там не смогли потом 2 танка прицепили и не как не смогли сдвинуть с места наш танкист выл во отключи или паяный спал проснулся завёл танк и поехал не понимая что он тащит 2 немецких танка мне батя рассказал эту историю года я спросил про деда а дед то тоже был танкистом во ваемя войны говорил сгорел в танке от картеля молотов зажигательной смеси в бутылке ,мой батя работал в совхозе и настраивал аппаратуру тнвд и я помню как он настроил на Беларусе да он 65 км разгонялся но ресурс стал меньше и что у двигателя что с трансмиссии кпп ходовая быстро изнашивалось, а к стати вот нашел эту историю стало интересно есть это история а интернете мой батя правду говорил хотя я и не верил было то это 35 лет назад и проверить факт и интернета не было вот сылка back-in-ussr.com/2016/04/istoriya-s-tankom-kv-2.html
Combat Crew
Combat Crew Pirms 12 dienām
@viktorfedotov техника у них была и есть лучше нашей, тут спорить смысла нет
viktorfedotov
viktorfedotov Pirms 12 dienām
@Combat Crew ну да и в космос они полетели первые (немцы)и в ссср было всё хуёво и великая отечественная была зря побежденная и если бы немцы выиграли то у нас бы была бы другая жизнь как в раю это я уже где то слышал
Combat Crew
Combat Crew Pirms 12 dienām
у фашистов танки были в разы лучше наших. читайте независимые источники
D1ZEL
D1ZEL Pirms 13 dienām
дт-75 на штатном двигателе не заехал бы в эту гору? Да ещё как. Нацепи 4 корпусный плуг и вспаши поле и посмотрим что у тебя отьёбнёт в этот момент, а вторую гусенягу пусти на родном двигателе и посмотри что будет с ней. И зачем втыкать 300 сил в дт когда у неё ролики и каретки надо перебирать каждые 2 недели, а вы в гусенягу пихаете 300 сил, которые увеличивают износ деталей.
Combat Crew
Combat Crew Pirms 13 dienām
Обороты нужны для песка
Ghassan Alniser
Ghassan Alniser Pirms 14 dienām
Why don't you put a Ribs on the balcony to walk on the street
Walter Valerij
Walter Valerij Pirms 14 dienām
Где кепку ленинскую достал 😁👍
Husen Kardanov
Husen Kardanov Pirms 14 dienām
Добрый вечер! ДТ в Росрочки нет который на видео?
Николай tiпiпti
Николай tiпiпti Pirms 16 dienām
Это наверное еще академик не видел
DioDeMorto
DioDeMorto Pirms 16 dienām
Во молодцы, пацаны! Я и ржал, как конь, и восхищался, как человек!
александр волков
александр волков Pirms 16 dienām
Делать вам нехрена!!!!!
Деревеньщина блогер
Деревеньщина блогер Pirms 16 dienām
Делой из него электромотор
Николай Орлов
Николай Орлов Pirms 16 dienām
Это говорит ребята что при СССР делали с двойным запасом трактора что они гоняют по полю 42,5 километра Хорошая работа Молодцы
Олег Кастрюлин
Олег Кастрюлин Pirms 16 dienām
а может на мозги с коробки приходит что скорость 180 вот он и обрубает?
Sergey Kuznetsov
Sergey Kuznetsov Pirms 17 dienām
Песок убьёт Ваши гусиницы
Danil Danilov
Danil Danilov Pirms 17 dienām
Поставьте в него сидение от грузовика,(типа Мерседеса актроса)которое подпружиненное и позвоночник скажет вам спасибо.
Danil Danilov
Danil Danilov Pirms 17 dienām
Бл...ь это не трактор это танк какой-то ....
Евгений Дубро
Евгений Дубро Pirms 18 dienām
танк пора бы протестить т34-85
дядя-- пета
дядя-- пета Pirms 18 dienām
Я вас в новостях сегодня увидит
Андрей Демидов
Андрей Демидов Pirms 18 dienām
Полная херня,не увидел трактор с плугом или с лопатой.А это беспонтовые понты.
Pistole T
Pistole T Pirms 19 dienām
Эх, такому аппарату бы да крылья... ))))
Юрий Трошин
Юрий Трошин Pirms 20 dienām
Едем в соседнее село на дискотеку😀😀😀
товарищ О'Гилви
товарищ О'Гилви Pirms 20 dienām
на его родной скорости в кабине сидеть страшно. а на 30...
Александр But I know
Александр But I know Pirms 21 dienas
Конечно показуха редкостная))) На школодрочнеров и лошак зайдёт...наверно но это не точно!)
Михаил Z
Михаил Z Pirms 21 dienas
Классные Мужики💪🏼
НАСТЮШКА ОПАСНОСТЬ
НАСТЮШКА ОПАСНОСТЬ Pirms 22 dienām
Объясните мне, зачем такой трактор? Вы попробуйте на нем например стог сена домой притащить, или пахать, или лес трнлевать. Вот тогда вы может и поймёте что такая скорость ему не нужна, ему нужна тяга. Это вам не велосипед.
Ivan Ivanivich
Ivan Ivanivich Pirms 22 dienām
отличный трактор, молодцы
Карл Карлов
Карл Карлов Pirms 22 dienām
Ленин в кепке, сын буржуй...
Мастерская  "Лавочкин" | DIY
Мастерская "Лавочкин" | DIY Pirms 22 dienām
👍🚜😁
Berloga Room
Berloga Room Pirms 22 dienām
Отсечка. Классное видео.
Алексей Титов
Алексей Титов Pirms 22 dienām
ДТ75 Это трактор всем трактор
G L
G L Pirms 23 dienām
бак над выхлопной трассой это прям с огоньком!)
Tommy》 Finestra》
Tommy》 Finestra》 Pirms 23 dienām
7:00 вы тут за этим😏
Мишаня Кодрян
Мишаня Кодрян Pirms 23 dienām
Сказать что вы лучшие- это ничего не сказать ... Вы просто нереальные молодцы.. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Эдуард Павлович
Эдуард Павлович Pirms 24 dienām
атас
Роман Николаев
Роман Николаев Pirms 24 dienām
Охринеть, я в детстве видел как ездил 75й на родном двигле, тогда я думал вот это мощь, но когда я увидел это, у меня пачка отвисла, ЛАЙК это меньшее что заслуживает этот видос и КАНАЛУ 100 лямов подписоты !)
Andrey Volkov
Andrey Volkov Pirms 25 dienām
Про рекламу: Не забывайте, что на лизинг не работает закон о защите прав потребителей. И в случае чего вы в дерьме. Никому не советую брать лизинг особенно на авто для собственного пользования
Vklu4ik Льюис
Vklu4ik Льюис Pirms 25 dienām
просто огонь!!!
Алекс Пушкин
Алекс Пушкин Pirms 25 dienām
В него гусянку облегчённую может???
Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев Pirms 25 dienām
Сейчас как в форсаже остается поставить ракетный двигатель и в космос!)))
БЕРЕМЕННА В 16 ► ПОЛИНА из ЯРЦЕВО
1:13:49
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Skatījumi 369 tūkst.
UNBOXING 400 OPERATION RIPTIDE CASES (INSANE KNIFE)
13:06
БЕРЕМЕННА В 16 ► ПОЛИНА из ЯРЦЕВО
1:13:49
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Skatījumi 369 tūkst.
UNBOXING 400 OPERATION RIPTIDE CASES (INSANE KNIFE)
13:06
Мороженое хочешь?
15:49
TheBrianMaps
Skatījumi 1,9 milj.