Почему так много россиян гибнет в ДТП? / Редакция

  Skatījumi 2,558,197

Редакция

Pirms 11 Mēnešiem

Новые способы накопления денег со Счётом в Яндекс.Плюсе: clck.ru/RNEMR

Квартиры в домах «Счастье» от девелоперской компании «Эталон» есть во многих районах Москвы: vk.cc/aAXQaR

***
«А снимите про безопасность на наших дорогах». Пожалуй, такую тему для выпуска нам предлагали чаще всего. Мы не хотели спешить - объездили разные российские города, чтобы найти общие закономерности и не сводить всё к банальности про «дураки и дороги».

Немного цифр. Только за прошлый год на дорогах России погибли 16900 человек. Больше, чем за всю Афганскую войну! А во Франции и Германии, где в совокупности живет столько же человек, сколько и в России, за тот же срок погибли шесть тысяч - в два с половина раза меньше.

Так что же именно делает российские дороги такими опасными и главное - как это исправить?

Содержание:
0:00 Вступление
2:14 Аварии на дорогах неизбежны?
7:23 Российские улицы спроектированы так, чтобы убивать людей?
12:12 Нештрафное превышение скорости
14:12 Почему подземный переход - это плохо?
16:31 Сколько людей умирают на дорогах России?
22:24 Петербург - территория свободы
24:16 Камеры и штрафы помогают?
31:00 Как успокоить трафик и исключить смерти на дорогах?
33:11 Статистику занижают?
38:06 Километры заборов по всей России
40:44 «Кремлевские» магистрали
44:21 Где сажают в тюрьму за пьяное вождение?
48:03 Национальный менталитет: ремень или иконка?
53:16 «Наша дорога позволяет невнимательному человеку умереть»

Ютьюб-канал Константина Заруцкого: www.youtube.com/user/AcademeG
Ютьюб-канал «Челябинский урбанист»: www.youtube.com/c/Челябинский...
Телеграм-канал об урбанистике, транспорте и пешеходных переходах: t.me/urban_blog
Ютьюб-канал Аркадия Гершмана: www.youtube.com/c/ArkadiyGers...

***
Станьте спонсором «Редакции»:
lvrock.info/much/1eF.html...

Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Инстаграм Алексея:
pivo_varov

Редакция в «ВК»:
redakciya_pivovarova

Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt

Твиттер Алексея:
pivo_varov

Редакция в фейсбуке:
pivovarov.red

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@blogo-sphere.com

Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9

Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL

komentāri
Максим Мелешко
Максим Мелешко Pirms 9 Stundām
Редакция снимает сюжет "про гибель в ДТП" и при этом ведущий сидит в авто не пристегнутый, разве это не абсурд?
tatiana goncharova
tatiana goncharova Pirms 10 Stundām
В Европе на перекрестках(самое опасное место на страде) сооружают т.н. ротатории- насыпную окружност ь,которая не позволяет машинам сталкиваться. Алексей,узнайте в какую "корзину" попвдает дорожный налог. Если в бюджетную,общую,то денег на улучшение дорог никогда не будет в достатке. В Европе это не так,потому и дороги другие. Озвучьте эту тему,плиз. Как и тему ОСАГО. Как возмещает эта контора убытки водилам,их гибель. Тема горячая.
Роман Артемьев
Роман Артемьев Pirms 12 Stundām
масква гавно ,уфа збс)))
инстаграм 2021
инстаграм 2021 Pirms 20 Stundām
потомучто выпил и садишься за руль уверенным что если остановят,дашь взятку и отпустят,в сша сразу сажают
Муслимы Будущего
Муслимы Будущего Pirms dienas
Хитрожопый Эрдоган ( lvrock.info/tost/video/m86paKppkamldJI.html )позвал трансгендера(и других лгбт,тоже)bulent ersoy на " ифтар" и фоткался вместе с женой. И также он,точно такой же жопой 19 лет назад чтобы прийти к власти разрешил американцам бомбит ирак, через турецкие авиабазы.И до сих пор через него убивается миллионы людей в арабских и африканских странах!Религиозные людей особенно из СНГ хлынули по его агитации и помощью арабские страны!Эрдоган помогает всем,к Америке, России,конечно и боевикам тоже!И многие умерли там,а оставшихся не пускают обратно в Турцию.Если кто сумел заплатив норм.денги заходит в Турцию, ердоган поймает и депортирует давая их спецлужбамСНГ.Ещё: 1948г.когда Израиль создавал государство,один из первых кто признавал их была Турция!a).lvrock.info/tost/video/bNuam4eBsoqZe9E.html. b).lvrock.info/tost/video/gdmzhWd6maKegpY.htmlЭрдоган признал своим почерком и делом согласился что Кудус столица Израиля.c).ТВ Канал Эрдогана учит детей что Кудус столица Израиль. lvrock.info/tost/video/Z6asqbCno6KFqqc.html .До сих пор если в Европарламенте будет выбор в каком то деле насчёт Израиля, сразу Турция во голове ЭРДОГАНА голосует ЗА ИЗРАИЛЬ!Тоже,когда СИСИ революцию в Египте,Эрдоган типа сильно порицал и даже обвинил его в убийстве Мурси( ихуан),и заявил НИКОГДА НЕ САДИТСЯ НА ОДИН СТОЛ С СИСИ.Но на деле депортировал оппозиционеров(СиСи) в Турций, где некоторых убили а некоторых посадили(в Египте).И добавку(Эрд.) закрыл радиовещания против СИСИ которые находится в Турций! !Эрдогана специально массоны использует везде в Африке,Арабских странах, и хочет использовать его против России и Китая что бы через него мы стали как пушичнoе мясо!(Ердоган💩рекламирует что бы люди взяли 3 доз вакцинаций a)lvrock.info/tost/video/mqPYfoJ4japmltk.html b)lvrock.info/tost/video/etfHmml6iaaMgqM.html c)lvrock.info/tost/video/aZqnd4qIoXuiZKM.html)Если заметили, кто эрдогана рекламирует(где он типа намаз делает и плачет)однако,они не говорят:Хорошенько изучайте Ислам,кредиты(массоны не даст ему так говорит потому что это не выгодно им!)проституция-харам,убиват без права на это-харам,органы поменять-харам,водка-наркотики-харам, демократия-харам и тогдали!( lvrock.info/tost/video/g6ybmm19gJWgd7M.html . Эрдоган: ЛГБТ обязательно должна защищаться с законом!💩 )Но про союз туран(там тенгриянство) и союз с Турции(НАТО)и должен быть лидер Эрдоган и мы должны воевать против Китая или России!Город Стамбул в мире 2 место берет насчёт распространение наркотиков и медрессах где типа учить Коран,очень больших количествах насилует детей особенно мальчишек!Турция связывает Афганский нарко-трафик через Иран с Европой и Колумбиский нарко-трафик через море с арабскими странами(наборот,сыновя эрдогана и его друзей воюет против уммы через наркотиков)!Ермек нарымбай который рекламирует туран, он даже не признает Ислам как религию и открыто отвергает!Тоже,дебил ержан тургумбай, он ненавидит ИСЛАМ,но говорит:Сделаем у нас валютой доллар, и через турков братьев мусулман(здесь он типа как будто любит мусульман) продадим нефть кз.И серikжан бiлаш,считает себя демократом, издевается над религий Ислам(и пропагандирует западные ценности.).Сами официальные назарбаевские чайки рекламирует туран!Чьё думаешь они благое для народа ШАРИАТ хотят?НИКОГДА!1).Эрдоган сам был инициатором войны! 2)Все банки например в Сирии где сделал войну ,перевел в Турцию! Берет их нефть!И Порабатил арабов на своем государстве.(В Турции арабам,как цыганам смотрит!).3). Их использует когда выборы президента ,например! 4) Использует против Европы когда хочет денег! 5).И не мало тех кого он насильно депортировал в Сирию!А когда хотел получить деньги из Европы насильно гонял их на границу Европы что бы получать деньги от ЕС. 6).Сейчас на свои границе ,не выпускает беженцев из Сирии даже там среди беженцев есть каз,уз,кавказ,кг,уйгуры и тд. только за одного человека 4 тысач $! 7).Насчет уйгуров, двух женщин депортировал, одного Китайцы казнили и взяли плен двух ее детей!А второго,закрыли тюрьму.8)Когда какие то надо сделки эрдоган насчёт уйгуров расчитывается.9)Эрдоган даже свои стране много посадил в тюрьму тюрко язычных и кавказцев(с маленькими детьми даже)ложно обвиняя их в "Исламском терроризме"! А кого не посадил в тюрьмах год держат в депортационных лагериях (В Измире, Айдын,Catalca и тд.).Религиозных людей там держат год,даже не давая им телефоны нормально связиватся окружающим миром,ни говоря о других условиях! 10)И когда после года отпускают дает подписка о не въезды даже с этого населенного пункта,и когда хотят обратно сажают! Есть таких не мало людей которые сидят по 3-4 кругу! 10)И у какого, многих кто раненным попадался, типа турки брали ихни органы то есть расчленили!Интернет сайти постоянно пропагандирует ложь, что эрдоган хочет Шариат,он расторгнул договор о лгбт,и якобы запретил алкоголь,и типа нету внешних долгов и тд!Когда ухудшается политическое положение особенно для Эрдогана и Израильским властям,устраивает провакацию для палестинцев и другие разные выходки напр: Межрассовые или религиозные раздоры в среди население,даже взрывая бомбами как Путин терроризуруя свой же народ! Напр:Эрдоган сам сжигают леса типа под лозунгом:Объединяемся против террор и походу освободит поля для коммерческих целях!(Все президенты учиться друг от друга.) ( lvrock.info/tost/video/pq-XkIOir42Wi8k.html . Эрд.менты напали на религиозных людей в мечети,избивая,и используя газовый балончик.). Эрдоган продал 22 000 кв метр земли Било Гейтсу.Мафия Эрдогана гос.бюджет обокрали,даже 61 миллиярд$ в минусе!Я ПРОЩУ У АЛЛАhA ВСЕСЛЫЩЕГО,ЧТО БЫ ОН ОПОЗОРИЛ И УНИЧТОЖИЛ ЭРДОГАНА С СЕМЬЕЙ(как он сам уничтожил другие народы),И ДАЛ НАМ ИСКРЕННЫЙ ИМАН КАК У САХАБОВ МУhАММАДА С.А.С. И СДЕЛАЛ ТАК ЧТОБЫ СЛОВО АЛЛАhA БЫЛО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!АМИН!. ... .
Сергей Крейдер
Сергей Крейдер Pirms dienas
Выезжая на дорогу, выключи в себе любой соревновательный момент. Обогнали? Подрезали? Притормози, ничего страшного не случилось. Любая агрессия рождается страхом, тебя напугали, ты агрессируешь. Перестань бояться за рулём и не нарушай ПДД. Дороги сделают потом, инфраструктуру, но нам жить здесь и сейчас в предлагаемых условиях.
Елена Соколова
Елена Соколова Pirms dienas
Это вы еще в Вологде не были! Там вообще двуполосная дорога через город битком, трасса М-8! Машины летят, словно в последний путь. Водителям похрен на пешеходов! Хожу только строго по пешеходке и по сигналу светофора, но и это игра со смертью.
Viktor Kushnirenko
Viktor Kushnirenko Pirms 2 dienām
Слишком много стало САМОУВЕРЕННЫХ !!!
Yurii Dereshok
Yurii Dereshok Pirms 2 dienām
Спасибо!
Татьяна Тананыкина
Татьяна Тананыкина Pirms 2 dienām
А в россии есть правила дорожного движения?
Vin Cent
Vin Cent Pirms 2 dienām
На выезде из села есть перекресток. Там постоянно происходят аварии. Делают дорогу, вечные развалины. Все прут куда хотя и как хотят. Всегда страшно там идти, ведь даже у моих знакомых погибла мама на этом перекрестке. Там так же нет светофора. Точнее он есть, но он работает через день. Можно стоять целую вечность у дороги и ждать, когда пропустят машины (а там дорога небольшая). Так что это дикая и нереальная проблема, как мне кажется, по всему СНГ, а не только России. Привет из Киргизии (по ощущениям в России с водителями ещё все спокойно. Покататься на нашей маршрутке это побывать в аду)
Анатолий Жигар
Анатолий Жигар Pirms 2 dienām
О чем можно говорить если не каждый водитель правильно ставит автомобиль на ручной тормоз.
Andrey Belov
Andrey Belov Pirms 2 dienām
Находясь на дороге человек управляя транспортным средством должен смотреть вперёд, налево, направо, назад и вверх. Пешеходы благодаря паре строчек в ПДД думают, что они находятся в танке.... Особенно ночью, когда переходят неосвещенную проезжую часть вне пешеходного перехода, в темной одежде, в плеере.... Камеры..камеры не про оберег.
kostya bushmelev
kostya bushmelev Pirms 3 dienām
потому-что, задача гибдд выполнить план по штрафам, а не обеспечить безопасность дорожного движения. Самый прикол что яндекс сделал больше для безопастности на дорогах чем гибдд (в программе яндекс GO если нарушаеш скоростной режим тебя блокирует!)
Александр Степанов
Александр Степанов Pirms 3 dienām
Водитель, уважай пешехода. Пешеход - твоё будущее.
Biedrs Adamsons
Biedrs Adamsons Pirms 3 dienām
+
Vir_Pacis
Vir_Pacis Pirms 4 dienām
проблема в том, что люди торопятся и без ответственно относятся, как к себе так и как следствие к окружающему пространству. решить возможно только воспитанием и ответственностью (что есть следствие воспитания). все остальные решения, переведут проблему из одной плоскости в другую.
Денис Виноградов
Денис Виноградов Pirms 4 dienām
Интересный проект с интересными темами. Нашёл этот канал только в сентябре 2021. Зашло «На Ура»!👍👍👍
S Losev
S Losev Pirms 4 dienām
В Петербурге возможно снизилась смертность на дорогах, но город стал крайне неудобен для пешехода: мало того что нагородили заборов, так ещё и сделали крайне неудобными пешеходные переходы, там где перекрёсток можно было перейти по любой стороне перекрёстка сделали абсолютно идиотские П-образные переходы. Иногда для того, чтобы попасть на противоположную сторону (10м) нужно пешеходу нужно совершить полукилометровое путешествие. Что естественно провоцирует пешехода на нарушение.
Яия Яияия
Яия Яияия Pirms 5 dienām
Потому что страна отстает на 70 лет во всем, те кто сравнивал в курсе. Небоскребы в США 20-е годы РФ - 2000-е, Япония умные унитазы с сенсорным и голосовым управлением, 30 лет уже прошло, через 30 /40 лет у нас будут. Япония 80-90е синкансен, Франция Германия тоже самое, где наши поездатые поезда? Нахваливать их могут только те кто не путешествовал дальше дачного участка. Диснейленд США Япония ФРанция 80-е, Британия РолсРойс, Германия Мерседес, Япония Тоета, Франция Ситраэн, Россия Волга? Москвич? Даже жигули это тираж Фиата мохнатых лет. Разговоры в пользу бедных. Страна отстает, если кого-то расперает гордость от положения своих дел, не льстите себе, э то заслуга курса нефти, экономика обслуживающая не производящая по своей сути. В цивилизованных странах не бывает встречного движения без отбойников, разметка на дорожном полотне из светоотражающих элементов а не масляной краски скользящей пока не стерлась.
Виктор Сенцов
Виктор Сенцов Pirms 5 dienām
И всё-таки все свелось к дуракам и дорогам
Виктор Сенцов
Виктор Сенцов Pirms 5 dienām
Нужно было в республику Татарстан заглянуть вам, там вообще страшно ездить там выезд тебе в лоб на встречку прямо перед тобой вообще считается нормальным явлением как я понял
Оксана Ткачук
Оксана Ткачук Pirms 5 dienām
Очень невозможный ультразвук периодами , прям по ушам
Sergey Korulev
Sergey Korulev Pirms 6 dienām
Не убирать сотрудников😂😂😂 пусть стоят, разводят, вымогают, подставляют. Надо убрать этих упырей совсем!!! Сотрудники это позор, ожиревшие свиноты! Только вымогать умеют. Давайте, увеличивайте количество скотов👍
Saša Ervin
Saša Ervin Pirms 6 dienām
не смотря видео я назову причину - КОРУПЦИЯ
Zoya Mishchenko
Zoya Mishchenko Pirms 6 dienām
Как то много слов о противостоянии пешеходов и водителей. Лучше бы рассказали, сколько гибнет в ДТП без пешеходов.
Maksym Merhes
Maksym Merhes Pirms 6 dienām
У нас в Польше такая система пунктов уже на два года 10 пунктов а дальше лишение)) и пересдача экзамена
Я Человек
Я Человек Pirms 6 dienām
Господа и рабы. Господа плюют на рабов, а рабы, подражая господам, плюют друг на друга. Вы можете поменять инфраструктуру, ужесточить штрафы, но только не менталитет самих людей. Сильный пожирает слабого, наглая сволочь живёт в шоколаде, хамло выгадывает лучшие позиции, новоиспечённый господин отмазывается от ответственности. Разве не соблазнительно почувствовать себя господином в таком обществе?
Zinoviy Flonts
Zinoviy Flonts Pirms 7 dienām
Я много лет за рулём. Бывал в двух ДТП, один раз прокатил барышню на капоте. Оба ДТП не по моей вине, а барышня перебегала дорогу перепрыгнув через ограждения, и рыбежала изза автобуса, даже не смотря в мою сторону. Неоднократно был свидетелем ДТП. От себя могу сказать, что самая главная причина ДТП это СТРЕСС. Хоть я не был виновником ДТП в обоих случаях, я был в стрессовом состоянии, и будь бы я в спокойном состоянии я думаю, я бы смог избежать аварий. Девушка не бежала бы через заборы на капот если бы не спешила кудато.(хотя там не только в этом дело:) ). Я както читал исследование в англии группы стаховых компаний, которые разбирали старые ДТП и искали истинную причину аварий, и за формулировками "был пьян" и "превысил скорость" оказывает в большинстве случаев стоял стресс. 80% дтп оказалось по вине стресса. Алкоголь и превышения оказались вторичной причиной. Я с этим полностью согласен. Стресс которому человек подвергается в СНГ на дорогах очень велик и причин этому очень много. Плюс жизнь в наших странах очень стрессовая. Вот и дтп, вот и ошибки водителя, вот и спешка. У меня есть с чем сравнивать. Живу уже 8 лет в ЕС, ниразу не был в аварийных ситуациях, аварии вижу очень редко, и обычно они не серьёзные. На дорогах никто не спихует, и поводов для нервозности почти нет. Я и сам стал в разы спокойнее за рулём.
Guru Guruf
Guru Guruf Pirms 7 dienām
Принцип системы ПДД должен быть,,ПРЕДУПРЕДИТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ ,, А у нас ,,Поймать и Наказать,,
Андрей Зайцев
Андрей Зайцев Pirms 7 dienām
Про накопительную систему штрафов- спросите у казахов. Работает как всегда. Дороги должны быть безопасными для всех
The best
The best Pirms 7 dienām
ГИБ2Д болт забила на патрулирование и полностью положилось на камеры, расположение которых все знают. Работаь на улице надо и штрафовать безбожно и тогда и результат будет. За +20 спасибо димону
Б.А.В
Б.А.В Pirms 7 dienām
У наших водителей отсутствует культура поведения и уважение к другим участникам движения. Уважайте друг друга, соблюдайте ПДД. И помните, кто понял жизнь, тот не спешит.
tomas DenisKa
tomas DenisKa Pirms 7 dienām
Что ты едешь по дороге,головой крутишь,назад оглядываешься?Братан это Россия я бы и наверх посмотрел.
Alexey
Alexey Pirms 7 dienām
Ну да, как всегда водитель виноват... Не надо забывать что пешеход, тоже является участником движения который нарушает не меньше автомобилиста, и призывать к ответственности надо тоже....!!!
S S
S S Pirms 8 dienām
Опять говорят о наказаниях, наказание за то наказание за это, всегда есть те кто покруче и те кто может себе это позволить. Фигня это все, надо говорить не о наказании а о воспитании нового поколения которые просто будут понимать что не надо нарушать и почему и хотеть жить без нарушений тогда и наказывать никого не придётся, а от несчастных случаев менять конструктивно дороги перекрёстки и пешеходные переходы. У людей которые считают что могут себе позволить появляются дети которые смотрят какие папа с мамой крутые и тоже думают что им все можно и что это нормально и ничего такого в этом нет.
Сергей Новожилов
Сергей Новожилов Pirms 8 dienām
Алексей, автомобильная тема мне очень близка! Я с 1986-го за рулём. Многое с того времени изменилось; класс машин - а именно маневренность и скорость, другие аспекты. Дороги не намного изменились, а порой стали хуже. Выскажу свой взгляд: хотя бы с самых проблемных зон автодороги убрал бы всяческую рекламу. При малейшем отвлечении от дороги в экстремальной ситуации, дорога этой ошибки не прощает.
Альберт Салиман
Альберт Салиман Pirms 8 dienām
Вы ещё задаёте наивные вопросы ???? Русские на порядок ниже в умственном развитии по сравнению с цивильными странами ( хотя есть Африка вот тут русские в своем тазу )
Олег Гоппе
Олег Гоппе Pirms 8 dienām
В России движение 3D. Dай Dогору Dураку.
Анатолий Кожемякин
Анатолий Кожемякин Pirms 8 dienām
...всех на гужевой транспорт пересаживать срочно. У лошадей мозгов больше
Igor Tatatarow
Igor Tatatarow Pirms 9 dienām
Зачем придумывать велосипед, посмотрите на Германию, например, или Голландию. Возьмите ВСЕ от туда. Особенно были бы полезные штрафные пункты и идиотет тест
Антон Шишов
Антон Шишов Pirms 9 dienām
Если нет знака, Движение по полосам, то поворот осуществляется с трамвайных путей..
А М
А М Pirms 9 dienām
Потомственные рабы,которые привыкли ,что соображать за них должен кто то...лучше ,как сейчас святой чекист!Иконы с его ликом в продаже есть...
Name FIO
Name FIO Pirms 9 dienām
Полагаю не последнюю роль в статистике ДТП играет и тот фактор, что находясь за рулем движущегося в городе автомобиля, люди снимают репортаж, а не сосредоточены на дороге. Вас смотрят, для многих вы кумир, вам подражают. Это тоже часть культуры, которую следует формировать в первую очередь.
Andrey Sherwood
Andrey Sherwood Pirms 9 dienām
Все штрафы и санкции упираются в коррупцию.
Денис Романович
Денис Романович Pirms 9 dienām
наверно от чувства безнаказанности перед законом и недоработки законов по предупреждению и профилактики,да и культура играет большую роль,а люди безразличны стали и циничны!
Bigtony Tarsoniks
Bigtony Tarsoniks Pirms 9 dienām
Насчёт подземных переходов бред Их достаточно нормально сделать
Tony Nameless
Tony Nameless Pirms 9 dienām
2 причины всех проблем России. 1 Раздайся море, гавно плывёт. 2 Всё воруют и я. Русский менталитет и все 🤷
SS TT
SS TT Pirms 10 dienām
Вы журналисты в машине сидите не один не пристегнулся ремнем безопасности а потом пеняите на других людей не будьте примером и будет все хорошо.
ann berg
ann berg Pirms 10 dienām
У нас в стране дебильные организация и правила движения, невозможные для выполнения. Их надо менять.
Stan Lee
Stan Lee Pirms 11 dienām
Самой главное что нужно сделать увеличить налог на авто, хотя бы в 10 раз. Хотя бы машин на ДОПах станет меньше.
Stan Lee
Stan Lee Pirms 11 dienām
Варламов уже все рассказал и показал про дороги в РФ. Как решать он тоже рассказал, но путинским холуям и царю это не нужно.
Денис Сопин
Денис Сопин Pirms 11 dienām
Что решать. Культуры вождения нет, быдло и дуры за рулём с купленными правами, дальнобои в той же степени деградации. Пока с Красноярска до Воронежа доехал в 13 году было 15 аварий в мясо именно грузовиков.. то с горы улетит то разматаются... Но летали 130 и выше груженные. На старых удроченых фредлайнерах.. Я много лет уже работаю и живу в Европе на тягаче и СНГ я в гробу видал
Nata
Nata Pirms 11 dienām
Кроме правильного подхода к планировке дорог, сигналов и т д и т п, в России водители не уважают друг друга, также как и пешеходов.
Диана М.
Диана М. Pirms 12 dienām
17:58 что-то слабо верится...
добрый лох
добрый лох Pirms 12 dienām
Сначала создали условия для беззакония а потом с ним борются. Идиоты)
Ветал ВВ
Ветал ВВ Pirms 12 dienām
Со многим согласен.. инфраструктура и т.д, НО как дальнобой проехавший миллионы и разные страны.. Более конченых идиотов -водятлов чем в России нигде не встречал! До не полного.. на голову не натянуть! Очень часто ситуация замечена МНОЙ.. прям как эпидемия... нигде больше такого не встречал: Едет за мной (грузовик) легковое авто. Интенсивно догоняет... дорога.. обзор.. рельеф.. разметка.. знаки.. отсутствие встречных.. позволяют легко, не сбавляя скорости произвести обгон! Но нет! упирается за мной, собирает сзади таких же... Долго тянется чего то выжидая.. И вот когда впереди на горизонте появляются встречные.. или разметка скоро станет сплошной.. или радиус закрытого поворота.. ОНО НАЧИНАЕТ ОБГОНЯТЬ!! На пятой.. "получасовый обгон"!! Глаза выпучены больше лобового.. руки судорожно сжимают руль.. ИДИОТЫ! Уже смотришь на придурка, ситуация явно становится опасной! Поджимаешься вправо.. чуть сбрасываешь газ (оно мне надо пострадать в замесе), и наблюдаешь в зеркало, за выпученными глазами имбицила, идущего в лобовую атаку на встречных! И еще.. Поговорка - какой русский не любит быстрой езды - МИФ !!
Slaver78
Slaver78 Pirms 13 dienām
lvrock.info/tost/video/hLW2hY6snZOrhck.html Смотрим на разделительную и за знаком только на право, видим знак поворот на лево)))) Не совсем значит нарушают....)))
Родион Вавилов
Родион Вавилов Pirms 14 dienām
ПДД надо брать из США...Очень эффективно..
Родион Вавилов
Родион Вавилов Pirms 14 dienām
Нужно сделать ПДД как в США, что бы полиция контролировала каждую машину, с земли и с воздуха. Почему в США никто не нарушает правила? Потому что штрафы бешенные и Копы суровые следят за каждым.. Но у нас правительство воруют и я думаю тут все понятно...В США смертность ниже мне кажется чем в Европе и России..
Натали Шульга
Натали Шульга Pirms 14 dienām
Комментарии в поддержку и продвижение ролика 👍🔝 удачи РЕДАКЦИЯ
Екатерина Пирогова
Екатерина Пирогова Pirms 14 dienām
Было бы очень здорово осветить тему того, что в Москве и области ни одна автошкола не работает без взяток за сдачу прав. Говорят это открыто и на берегу.
_MeTa_DaTa_
_MeTa_DaTa_ Pirms 15 dienām
🔴 Загружаем зп с hh.ru, аналитика: lvrock.info/tost/video/fs7HirBlsYR8Z9E.html 🧡 DA-100 Power BI курсы lvrock.info/tost/video/i7a1n25mg4OcfdU.html 🔴 P a t r e o n курсы Power BI: www.patreon.com/bePatron?u=18597414
Aleks Korob
Aleks Korob Pirms 15 dienām
Вы видео смотрели про Индию или подобное, там вообще нет правил, но как они разъежаются на перекрестках??? Это что ?
Хозяин Ali
Хозяин Ali Pirms 15 dienām
смотреть не буду, ответ прост, процент "купивших" права, разных сынков-дочек, уличных стритсракеров ака Приседалыч и прочего "приблатненного" отребья составляет около трети участников дорожного движения, а это уже не может говорить о положительной статистике, это я молчу о печальной инфраструктуре в ряде случаев которая берёт своё п.с. забыл ещё о пешеходах и велосепедистах, они вообще ведут себя так, как вроде планируют жить вечно
Olesya Poruchnyk
Olesya Poruchnyk Pirms 15 dienām
80 в городе?? в германии в городе 30-50 км/ч можно ехать. да и вообще это жуть как едут в Росии, я б там за руль не села. и многие потом в германии проваливают экзамены на пересдаче
Мир дому вашему
Мир дому вашему Pirms 11 dienām
Где Германия,а где Россия?300 лет отсталость по всем показателям.Удачи Вам на прекрасных немецких дорогах,и адекватными немецкими водителями.
ヤロシエビスカヤオクサーナ
ヤロシエビスカヤオクサーナ Pirms 15 dienām
На подземный переход,можно поставить лифты, за границей такое есть,наши чины часто бывают за границей,почему не перенять????,или например на виадук поставить тот же лифт и эскалатор, никому не надо
Alexunder
Alexunder Pirms 15 dienām
Правило 3Д: Дай Дорогу Дураку
добрый лох
добрый лох Pirms 12 dienām
5д. дурак, дай дорогу другому дураку)
Alexunder
Alexunder Pirms 15 dienām
Уважаемая редакция! Обратите внимание, что ни одной аварии в истории не произошло из-за превышения скоростного лимита!!! Никогда это не причина, это обстоятельство может усугубить но зачастую незначительно. Всегда идёт нарушение других правил! ВСЕГДА!
Михаил М
Михаил М Pirms 3 dienām
@Alexunder я как раз ничего не путаю. Причина многих смертельных ДТП именно превышение скорости и, как следствие этого, не заметил пешехода, не хватило тормозного пути, не имеет навыков контраварийного вождения, и не смог справиться с управлением. Каждый мнит себя профессионалом за рулём, но далеко не каждый таковым является☝️. И внимательно перечитайте п. 10.1 ПДД (там нет никаких +20!)
Alexunder
Alexunder Pirms 3 dienām
@Михаил М вы опять путаете понятия, и не пытаетесь увидеть очевидные связи. Простите. но сне уже не интересен разговор с вами. перечитайте то, что вы пишите. И на последок добавлю вам следущее, у нас стоит скоростной лимит 50(+20) а почти на всех автомобилях подвеска рассчитана нормально отрабатывать с не менее 60км/ч. А нормальное КПД перемещения достигается начиная с 90 км/ч. Всего вам доброго, но учить вас простейшему во всех аспектах этого вопроса нет ни времени ни желания.
Михаил М
Михаил М Pirms 4 dienām
Речь не о повышении лимита, а именно о его превышении. Для таких любителей превышать и есть есть специальные треки (но никак не дороги общего пользования). А автошколах не обучают контраварийному вождению. Это добровольные курсы (но даже их однократное прохождение не делает водителя всесильным). Поэтому подавляющее большинство без этих навыков. Свою личную комфортную скорость, превышающую установленные ограничения, нужно проявлять не на дороге общего пользования. Найдутся и те, кто скажут, что ему комфортно в городе и 120, НО это не значит, что его рассуждения (мечты о собственном профессионализме) безопасны для окружающих, ибо теория "ой, да там ничего сложного, всё под контролем" и практика сильно расходятся. Проще говоря, скоростной режим нужно соблюдать
Alexunder
Alexunder Pirms 4 dienām
@Михаил М Так, я как раз вам четко ответил по всей ситуации со всех сторон. Это вы пространно манную кашу по белой простыни размазываете. Читайте еще раз мой предыдущий ответ или поставьте четко вопрос. Вы по ходу о вождении только слышали. По этому у вас есть такие идиотсткие формулировки типа "большая скорость". Машины и навыки у людей разные на столько, что условная, указанная вами "большая скорость" может отличаться в 4 раза, легко. 1) По этому тезису: "А так каждый мамкин ГонщеГ и прочие хвастунишки считают, что они-то точно справятся с такой скоростью." Чушь собачья, чтобы этого не было есть автошкола. 2) По этому тезису: "(и да, обычный среднестатистический человек не компьютер, на больших скоростях не про считает всё)." Опять идиотизм. есть такое понятие, "комфортная скорость", включает в себя многое, но среди прочего, та с которой ты хочешь ехать, а комфортная она еще и потому, что ты на ней спокойно просчитываешь всё. Если же ты не можешь просчитывать, то никакие ограничения скорости и правила тебе не помогут, ведь ты купило права. 3)По этому тезису: "А для любителей быстрой езды есть специальные треки, но никак не дороги общего пользования." Опять у вас в голове каша из разных понятий. Одно дело, поднять лимит скорости, другое - гоночная, агрессивная езда. Это совершенно разные темы. Подтяните мат часть, если вы продолжите дальше придумывать }{уй|-|ю и миксовать термины как захочется, то я отказываюсь разжёвывать вам ваши ошибки.
Михаил М
Михаил М Pirms 4 dienām
@Alexunder вы прямо не ответили на вопрос. А так каждый мамкин ГонщеГ и прочие хвастунишки считают, что они-то точно справятся с такой скоростью. Только до первого заноса/сноса или неуспевания отттормозиться (и да, обычный среднестатистический человек не компьютер, на больших скоростях не про считает всё). А для любителей быстрой езды есть специальные треки, но никак не дороги общего пользования
Василий Долгорукий
Василий Долгорукий Pirms 16 dienām
Никогда не понимал почему нельзя сделать заграждения по середине. В области же можно делать дороги в разные стороны, но на расстоянии. Так что надо брать за шкирку планировщиков и вот тыкать лицом в эти места.
Андрей Крышевский
Андрей Крышевский Pirms 16 dienām
А самого главного то не сказали, гибнут в основном на трассах из-за обгонов по встречной дороге, вот где нужно делать 2х полосные дороги и разделители!
Galina Galina
Galina Galina Pirms 16 dienām
Переходишь по зебре -десять раз посмотри налево направо, много дураков водителей, которые хотят проскочить.В Израиле чудесные дороги, но день не проходит без ДТП С человеческими жертвами...дороги не при чём-человеческий фактор!
Sergey Gromov
Sergey Gromov Pirms 16 dienām
Про билборды не согласен...в подсознание это уходит.это тоже важно.
За МКАДОМ
За МКАДОМ Pirms 16 dienām
Потому что принятые законы лояльны к автопреступникам. У нарушителей ДТП ощущение безнаказанности, т. к можно откупиться (занести)...
dsgsdg sdgsdg
dsgsdg sdgsdg Pirms 17 dienām
а вт и тпоовый выпуск былл. на самокаты все
Denis Russos
Denis Russos Pirms 17 dienām
Сегодня в области умирает по 20 человек в день
Олег Титов
Олег Титов Pirms 18 dienām
Надеюсь уберут нештрафное превышение скорости.
Михаил Сорокин
Михаил Сорокин Pirms 18 dienām
Выборка городов не вполне репрезентативная
Евгений Г
Евгений Г Pirms 18 dienām
Сюжет норм! Добавьте пункт - не снимай контент, управляя автомобилем... Блин! Это испортило все впечатление
Галина Чарикова
Галина Чарикова Pirms 18 dienām
Сын только сегодня снял на телефон аварию на трассе Екатеринбург- Челябинск,и сбросил на мой телефон. Не сам момент,а уже все стояли и треугольники были выставлены Такси Яндекс обогнал машину сына со скоростью не меньше170 км/ч.,и влетел в зад лады.ее откинуло с дороги метров на 30, и стояла она на колесах лицом к дороге. погибших слава богу не было видно.гаишники уже ходили. говорю сыну,ведь мог и в вас влететь.бог миловал от дебила на Яндексе
Евгений Иванов
Евгений Иванов Pirms 19 dienām
Супер выпуск, надеюсь что рано или поздно займутся этой темой правильно
Eduard Marshak
Eduard Marshak Pirms 19 dienām
Очень много людей в нашей стране, которые не ценят жизнь, в полном её понимании. Отсюда и многочисленные последствия, и на дорогах, и в быту, практически везде.. Как такой "человек" может относится к вашей жизни, если он постоянно подвергает опасности свою жизнь??? Если ты с виду выглядишь как человек, это ещё не значит что внутри тебя живет человек. Милосердие, сострадание, любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности; доброе отношение ко всему живому : вот что нас делает людьми...
Тачка зрения
Тачка зрения Pirms 19 dienām
Программа про безопасность а едут непристегнутыми!!!!
Евген Бро
Евген Бро Pirms 20 dienām
Ответ очевиден и просто. Но кандидат в водители этого не понимает. Суть- тот кто обучает вождению- ни чемк не учит. Учит трогаться с места и пара приемов по разворотам и поворотам. Всё- на этом обучение кончается. Вот почему сами сдать не могут, а только со взяткой. А зачем этот якобы обучатель так делает? Да потому что он посредник котооый имеет долю.
Andrei Levin
Andrei Levin Pirms 20 dienām
наш автопром, какой может позволить себе среднестатистический Россиянин, позволяет невнимательному человеку умереть, а не дороги
Денис Ильиных
Денис Ильиных Pirms 21 dienas
ОЧень полезное видео и важная тема, хотелось бы изменений в тупом проектировании широких дорог! Но и сзади надо пристегиваться, а то на 40:20 у вас оператор сзади не пристегнут(
Дмитрий Яблонский
Дмитрий Яблонский Pirms 22 dienām
Я согласен, в Челябинске стали останавливаться до стоп линии и это хорошо
PZ 76
PZ 76 Pirms 23 dienām
*ЛЕЧЕНИЕ ДЕПРЕССИИ! НЕВРОЗОВ! БЕССОННИЦЫ! АПАТИИ! СМОТРИ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ!!!**lvrock.info/much/mGWUZsuAkfs3diQ2SosXOg.html*
Алекс
Алекс Pirms 23 dienām
Большинство не имеет средств для поддержания своего авто в хорошем техническом состоянии и резину меняют когда корт виден.....живём всё лучше как нам говорят да только вот показатель смертности во всех областях говорит иначе. Терпим дальше.
Александр Владимирович
Александр Владимирович Pirms 23 dienām
13:37 малолитражка чудит
Алексей Климанов
Алексей Климанов Pirms 23 dienām
Вы забываете пр скорую помощь как нам работать если будут одни искревления и лежащие
Илья Кирюхин
Илья Кирюхин Pirms 23 dienām
Ещё не успел начать смотреть, посмотрел только вступление и решил написать коммент. Многие тяжёлые аварии в большинстве случаев происходят именно с авто, которым от 15 лет и выше и в основном самые трагичные из них и самые ужасные с участием старого Росийского автопрома. А беда заключается в том, что у большинства народа не такой уж большой доход, чтобы все ездили на безопасных автомобилях. Это чисто личное мнение и не больше.
Дмитрий Лукин
Дмитрий Лукин Pirms 24 dienām
Я Слава Богу не попадаю в ДТП, но постоянно передвигаюсь на автомобиле, и смотрю и в переди и в зеркала с сзади, но от неодакватных водителей ни кто не застрахован. Всем хороших дорог, счастья, и долгих лет жизни
Дмитрий Лукин
Дмитрий Лукин Pirms 24 dienām
В, Цой следи за собой будь осторожен
Дмитрий Лукин
Дмитрий Лукин Pirms 24 dienām
Надо как на железной дороге, чтобы пешеходы переходили выше потока движения
Эюя Абвгд
Эюя Абвгд Pirms 24 dienām
Прям все вам не работает плакатыи надписи... самих себя не уважаете и своих родных. Короче пиздить только и все
Эюя Абвгд
Эюя Абвгд Pirms 24 dienām
И некоторых пешеходов тоже...
Эюя Абвгд
Эюя Абвгд Pirms 24 dienām
Был в Челябинске. Половину водителей нужно останавливать вытаскивать из машины и ПИЗДИТЬ ПИЗДИТЬ .другого выхода не вижу.
Эюя Абвгд
Эюя Абвгд Pirms 24 dienām
В Германии. Небольшое количемтво алкоголя можно выпить только опытному водителю от 2 лет и более. Шеглам нельзя вообще иначе права заберут.
Dasha Kukurudza
Dasha Kukurudza Pirms 24 dienām
Жалко просто, что тратятся огромные деньги на дороги, но они строятся без учёта современной практики повышения безопасности для всех участников движения
Drug addiction in Russia. How does it work?
1:31:52
Редакция
Skatījumi 2,9 milj.
МЫ РАССТАЛИСЬ…
17:50
Дима Евтушенко
Skatījumi 930 tūkst.
Who killed the most well known Russian TV star Vlad Listyev?
2:07:46
What is the psychology behind violence and aggression?
1:02:01
Редакция
Skatījumi 2,3 milj.
Why is Lenin still on display in Kremlin?
1:00:01
Редакция
Skatījumi 6 milj.
МЫ РАССТАЛИСЬ…
17:50
Дима Евтушенко
Skatījumi 930 tūkst.
БЕРЕМЕННА В 16 ► ПОЛИНА из ЯРЦЕВО
1:13:49
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Skatījumi 194 tūkst.